?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже мне уже просто необходимо дать себе обещание писать в жж минимум раз в неделю. Дико извиняюсь за свое отсутствие и особенно за то что вас не комментирую *вот ща у меня глаза прям как у кота из Шрека*.

То работа, то уехала, то вроде как и привыкаешь не писать здесь, но желание приготовить и сфотографировать естесссно берет вверх. Да и дизайн своего журнала уже надо сменить на что то весеннее и все надо и надо... но, будем постепенно.
А вот сегодня хочу угостить вас вкусным блюдом из блинов, прям очень рекомендую ! Видимо дух масленицы уже так действует и очень блинов охота.


_MG_9983


На 4 порции (в одной порции 1 блинчик)

Тесто для блинов (на 8 шт.), диаметр сковороды 22 см.:
2 яйца
150 гр. муки белой пшеничной
250 мл. молока
1/2 ч.л. соли
2 ч.л. сахара

Начинка:
200 гр. творога
200 гр. замороженого шпината
1 небольшая головка репчатого лука (примерно 5-6 см. в диаметре)
1 белок куриного яйца
соль
черный молотый перец

Соус :
20 гр. сливочного масла
20 гр. муки
300 мл. куриного бульона
1 желток куриного яйца
соль

100 гр. сыра "голландский" (или другой твердый сыр), натереть на крупной терке.


_MG_9949


Замесить тесто и оставить его минут на 10 отдохнуть. Пожарить блины, каждый раз смазывая сковороду растительным маслом.

Лук нарезать мелкими кубиками и пассеровать его на растительном масле до прозрачного цвета (не зажаривать). Добавить к луку шпинат. Все потушить и откинуть на дуршлаг, дать немного остыть.
Творог посолить, поперчить и хорошо перемешать с белком. Добавить шпинат и все еще раз перемешать.

Слегка взбить желток и смешайте его с бульоном. На сковороде (или в сотейнике с толстым дном) растопить сливочное, всыпать муку. Муку обжарить до золотистого цвета, постоянно помешивая (не давайте муке подгорать !). Постепенно влейте бульон с желтком в муку, хорошо все размешивая, чтобы избежать образования комочков (если все же мелкие комочки образовались, то не страшно, процеживать его нет необходимости, при запекании они разойдутся). Соус поварить на медленном огне 5 минут.

Начинку разделить на 4 равные части и разложить на блины. Свернуть блины трубочкой и выложить в форму для запекания. Сверху полить соусом и посыпать сыром.

Запечь в духовке при 200 С, сыр должен покрыться аппетитной золотистой корочкой.

Подавать блины горячими.


Приятного аппетита !


Очень понравилось это блюдо ! Такое о котором можно сказать - уютное.

Этап с соусом можно пропустить и то, если только вас оправдывает катастрофическая нехватка времени, остальные оправдания не принимаются :), тогда в начинку добавьте целое яйцо
.



П.С. Про остальные четыре блина в следующем посте.


_MG_9975


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
moi_natali
Feb. 25th, 2013 06:27 pm (UTC)
ой, как вкусно!! какие блинчики! и фото такие душевные)
да, Оль, надо тебя по попе бить, что давно не появляешься)))
gorobchik7
Feb. 25th, 2013 09:13 pm (UTC)
Спасиииибо ! )))
Надо наверное и бить, может тогда буду вести себя хорошо )))))
chernnishka
Feb. 25th, 2013 06:33 pm (UTC)
у меня каждый твой пост- как праздник!=)
вкусно!=))
gorobchik7
Feb. 25th, 2013 09:14 pm (UTC)
Катюша, такой отзыв невероятно приятно читать !!! Спасибо большое !!!
tastydiet
Feb. 25th, 2013 07:30 pm (UTC)
Попробую такую начинку в нутовых блинах, мне точно понравится!
gorobchik7
Feb. 25th, 2013 09:20 pm (UTC)
Это однозначно будет вкусно !
А я потом сделаю такую начинку в блинах из муки грубого помола (уже без соуса и сыра), а то мне пока нутовая не светит ))
Сонь, а ты нутовую муку в интернет-магазине покупаешь, в наших магазинах еще такого заморского зверя не встречала ?
tastydiet
Feb. 25th, 2013 09:25 pm (UTC)
Я нашла из нормальных интернет-магазинов только в e-comora.com.ua
gorobchik7
Feb. 25th, 2013 09:46 pm (UTC)
Спасибо )
У них там интересно, смотрю сейчас. Ты у них разную продукцию покупаешь ?
tastydiet
Feb. 26th, 2013 08:05 am (UTC)
Да, я обычно нагребаю уже все сразу, чтобы доставка получилась бесплатно) Нут, овсяные отруби, мука, какие-то овощи, орехи обычно такое.
gorobchik7
Feb. 26th, 2013 08:20 am (UTC)
Классно, однозначно есть что купить. Я может сегодня-завтра буду на палаце украина, так что обязательно у них прикуплю полезное )
Спасибо еще раз за наводку ))
tastydiet
Feb. 26th, 2013 08:25 am (UTC)
Не за что, рада, что смогла быть полезной)))
warunik
Feb. 25th, 2013 07:31 pm (UTC)
Мы тебя за все великодушно прощаем)) Ты пишешь про сыр и сразу фото...я какое то время не могла вкурить,что это за сыр такой))))
gorobchik7
Feb. 25th, 2013 09:25 pm (UTC)
Я знала что вы добрые )))
Ага, сыр который шпинатом зовется ))) И правда, смотрю щас на фото и вижу что этот брусок шпината похож на какой то выпендрёжный сыр с плесенью или на тот который надолго забыли в холодильнике )))))
irrez
Feb. 25th, 2013 08:45 pm (UTC)
Какие душевные блины! Не за горами Масленица, так что рецепт, как нельзя кстати!
Не пропадай!
gorobchik7
Feb. 25th, 2013 09:38 pm (UTC)
Такая домашняя еда всегда хороша ! У меня еще несколько рецептов на примете, так что буду показывать )
Постараюсь не пропадать ))
agatadi
Feb. 26th, 2013 04:49 am (UTC)
чудесные блинчики! Пиши! Пиши!!
gorobchik7
Feb. 26th, 2013 11:22 am (UTC)
Спасибо ! Буду стараться ))
porosolka_balt
Feb. 26th, 2013 06:22 am (UTC)
Роскошные блины!
И не пропадай больше!
gorobchik7
Feb. 26th, 2013 11:24 am (UTC)
Спасибо Валюша !
Постараюсь не пропадать надолго ))
irinaka13
Feb. 26th, 2013 06:57 am (UTC)
жалко, что редко появляетесь(
блины шикарные!!!
gorobchik7
Feb. 26th, 2013 11:26 am (UTC)
Иногда обстоятельства сильнее нас ))
Спасибо большое ! )
l_larry
Feb. 27th, 2013 01:58 pm (UTC)
Хорошие блины! И тонировка фотографий очень понравилась.
gorobchik7
Feb. 27th, 2013 03:57 pm (UTC)
За счет соуса очень нежно )
Спасибо !
kulimania
Feb. 28th, 2013 12:13 am (UTC)
Ммм,какая вкусная начинка!
gorobchik7
Feb. 28th, 2013 02:03 pm (UTC)
Ага, очень хорошая начинка, универсальная ))
alenakogotkova
Feb. 28th, 2013 06:13 am (UTC)
Такие стильные фотографии!
gorobchik7
Feb. 28th, 2013 02:04 pm (UTC)
Спасибо Алёна ! ))
katty_wise
Feb. 28th, 2013 03:20 pm (UTC)
Вкуууусные! Шпинатом блины фаршировать не пробовала, но думаю, как любителю шпината, мне бы понравилось)
gorobchik7
Feb. 28th, 2013 04:37 pm (UTC)
Дык и я впервые )) Но это очень вкусная начинка, я хочу её применить еще... ээммм... в два блюда ))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

девушка с персиком
gorobchik7
Ольга

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com